Форум » Технический раздел » Брошенные персонажи - ищем замену! » Ответить

Брошенные персонажи - ищем замену!

Jillian: Иногда так получается, что игрок, подавший хорошую анкету, доработавший ее и даже прошедший проверку и вступивший в игру, по каким-либо причинам уходит из игры. Но мы, как мастера, далеко не всегда можем позволить себе терять персонаж вместе с игроком. Поэтому на некоторых персонажей мы постараемся найти замену. Для ясности краткое "ЧаВо": [more]Почему мне стоит взять брошенного персонажа, а не придумать своего? Для многих разработать своего персонажа, подогнать его под наш мир - это довольно не простая, а главное длительно-выполнимая задача. Нужно перечитать все материалы по миру, придумать образ, да еще образ оригинальный, который был бы интересен в сюжете и устроил бы мастеров, нужно расписать подробную его биографию без особо избитых и банальных элементов, правдоподобный характер и еще очень многое продумать и согласовать с мастерами. Здесь же как минимум анкета, понравившаяся мастерам и полностью или по большей части согласованная и одобренная, уже есть. А иногда и более того. Могу ли я изменять персонажа, подстроить его под себя? Сколько угодно - до тех пор, пока это не противоречит уже отыгранному (если персонаж уже участвовал в игре или прошел тренировку). Ну, в разумных пределах, конечно - т.е. если уж мы берем готового персонажа и решаем его изменять, нужно оставить от него хоть какой-то общий образ, иначе это получится практически анкета с нуля. Что само по себе не плохо, просто тогда будет желательно переименовать персонажа хотя бы, иначе изначальный автор может обидеться. А изначальные авторы в курсе того, что вы берете их персонажей и отдаете другим игрокам? Мы стараемся получить их разрешение на это, однако в некоторых случаях это бывает невозможно - просто потому, что игрок пропадает "с концами", и с ним не удается связаться. В любом случае мы будем помечать каждую анкету, осведомлен ли ее автор о поисках нового игрока на его персонажа. В случае, если игрок высказался против передачи персонажа, мы конечно постараемся вывести его персонажа из игры. Однако в наших правилах четко прописано, что персонажи, создаваемые для форума, условно принадлежат миру Отражения полуночи, и в случае ухода персонажа из игры, когда его персонаж уже прочно вплетен в сюжетную линию, мы имеем право искать замену игрока даже против воли автора персонажа. Создавая персонажа для нашего мира, каждый соглашается с этими правилами. А если автор персонажа решит вернуться и забрать своего персонажа обратно? Мне придется его отдать? Любой персонаж, выставленный на передачу новым отыгрывающим, продолжает условно числится за предыдущим отыгрывающим лишь до утверждения нового игрока на эту роль. Любой из ранее отыгрывающих данного персонажа, включая изначального автора, имеет право попросить вернуть своего персонажа только если на данный момент персонаж свободен. В случае, если персонаж уже передан в руки другому отыгрывающему и он справляется с отыгрышем по мнению мастеров и не имеет желания уходить с роли, автор, ровно как и другие перыдущие игроки, не имеют права требовать вернуть персонажа. А если предыдущий игрок уже прошел тренировку, мне придется проходить еще одну? Тренировка в нашей ролевой в первую очередь нужна для создания и доработки образа персонажа, и лишь во вторую очередь - для проверки понимания игроком правил ролевой игры и его способностей. Как правило, то, что игрок способен играть, видно уже после первых двух-трех постов тренировки, когда как сюжет тренировки мы обычно стараемся доводить до конца, даже если это занимает под сотню ролевых постов. Просто игрок считается принятым обычно уже спустя несколько постов и теоретически может начинать игру параллельно с проверкой. Проще говоря, если персонаж уже прошел тренировку и вступил в игру, все, что вам нужно, это прочитать все, что он наиграл (отыгрыш других игроков, не связанных с его сюжетной линией, читать не обязательно). А для проверки ваших игровых способностей и понимания выбранного образа достаточно небольшой вольной зарисовки от лица персонажа в асю или личку мастера - можно по заданной мастером теме, а можно и на свободную тему, по вашему выбору. Можете подвести итог того, что мне нужно, чтобы играть за брошенного персонажа? - Ознакомиться с материалами по нашему миру - как минимум по расе, к которой относится выбранный персонаж + общие материалы по игре, а лучше даже со всеми, что имеются (сама ролевая и тренировки к этому списку не относятся). - Попытаться вникнуть в выбранный образ, продумать про себя или даже набросать на бумаге, как вы его себе представляете, что хотели бы изменить, сможете ли сжиться с ним и отыгрывать более-менее достоверно в игре. Никто не просит копировать предыдущего отыгрывающего - вы можете привносить свои нюансы этого образа, но нужно чтобы персонаж хотя бы узнавался. - Отредактировать анкету так, как вам хочется. - Связаться с мастером (в принципе, это можно сделать еще до первого пункта при желании) и обсудить всякие мелочи. - Прочитать наигранные предыдущим игроком материалы и запостить мастеру в личку или асю зарисовку от лица персонажа в игровом стиле. - Вступить в игру. =)[/more] Срочно требуются новые отыгрывающие на следующие роли: - Антрополог Френсис Уэйленд, 35 лет - Журналист Оливер Дальвонт, 26 лет - Бруновец Брайн "Крот", 27 лет

Ответов - 6 новых

Jillian: Латтилиана - молодая меалка-маг Статус: анкета одобрена полностью, персонаж прошел сюжет тренировки полностью, игра начата. Согласие автора: получено. Вероятность возвращения автора анкеты: очень маловероятно. Требования к отыгрывающему: Знание материалов по Нерсиане, в частности всего, что касается расы Меалир, ознакомление с сюжетом тренировки и началом игры, способность соответствовать этому образу в достаточной мере, чтобы персонаж был узнаваем. Возможности к переделыванию: очень хорошие. Можно почти полностью переписать, поскольку в основной игре еще не принимал участие. Важность для игры: малозначителен, как конкретный персонаж. Оставлен в числе брошенных в основном в качестве образца. Если вам понравилась эта роль (молодая меалка-маг), то будет лучше составить своего персонажа, но эту анкету можно брать как за основу при желании. Имя: Латтилиана. Самые близкие друзья могут называть её Латти, однако от остальных Латтилиана такой фамильярности не терпит. Раса: меал. Возраст: 210 циклов. Пол: женский. Вид деятельности: Латтилиану интересует магия в самом её проявлении, привлекают новые, не открытые её аспекты. Но лучше всего у неё получается придавать предметам полезные свойства, изменять и совершенствовать их. Внешность. Среднего роста, стройная, гибкая. У Латтилианы светлые, почти что белые волосы, свободно ниспадающие по плечам и спине. Глаза – светло-серые, когда Латтилиана довольна, или же счастлива, глаза приобретают нежный голубой оттенок. Кожа – молочно белая, правильные черты лица. Латтилиана довольно изящна, походка – плавная и бесшумная. Когда Латтилиана улыбается, на щеках появляются едва заметные ямочки. Латтилиана достаточно много внимания уделяет своему телу, физическому состоянию и внешности. Её невозможно застать небрежно одетой или причёсанной. Во всём, что касается её внешнего вида, Латтилиана предельно аккуратна. Характер. Латтилиана упорна, даже упряма. Если она ставит перед собой цель, то ничто в Мире уже не сможет заставить её отступить. Однако перед тем, как эту цель определить, девушка долго взвешивает все плюсы и минусы, а так же свои шансы на успех. Латтилиана умна и рассудительна, она быстро учится новым вещам и находит этот процесс увлекательным. Латтилиана приятная собеседница, легка в общении, коммуникабельна. У неё много друзей, она очень ценит привязанности. Латтилиана весьма самокритична, очень зависит от чужого мнения о себе, несколько тщеславна. Умения и навыки. Латтилиана обладает весьма неплохой физической формой: быстрая, ловкая и гибкая. У Латтилианы прекрасная память на лица и места, где довелось/доведётся побывать. Она может вполне сносно объясняться на языке азарегов. Некогда Латтилиана делала успехи в целительстве, однако этот путь быстро наскучил ей. Биография. Латтилиана родилась в Иале – центральном городе меалов. Её мать – одна из жриц Эснатель, всегда надеялась, что её старшая дочка и для себя выберет путь служения великой богине, однако Латтилиана решила иначе. С тех самых пор, что она себя помнит, Латтилиану всегда интересовали те её способности, которые помогали ей несколько изменять окружающие растения и предметы. Гораздо сложнее было «читать» эмоции остальных меалов, да и не так интересно. Получалось – хорошо, нет – ну и ладно… С изменением структуры предметов всё было иначе. Обладая упорным характером, Латтилиана могла часами упражняться, совершенствуя это умение. Однако Латтилиана всегда прохладно относилась даже к мысли о служении богине жизни – Эснатель. Не по ней было выполнять одни и те же обязанности изо дня в день, присутствовать на церемониях и обрядах, каждый из которых нужно было знать наизусть. Нет, Латтилиана вовсе не противилась верованию своих сородичей и не допускала даже мысли о том, чтобы пойти наперекор воле богини, но и спокойная, размеренная жизнь была ей не по душе. Едва достигнув возраста, когда она сама вправе была определять свою судьбу, Латтилиана объявила матери о своём решении покинуть Иалу, ради того, чтобы всерьёз заняться магическим искусством в Запредельных лучах. Уже тогда она поставила себе задачу: во что бы то ни стало стать настоящим магом, мочь и уметь куда больше, чем её сородичи. Она не нашла одобрения, не встретила и открытого протеста… На помощь пришли старшие члены её группы, а так же – некоторые из жителей Запредельных лучей. Они договорилис о своеобразной замене: Латтилиана отправляется в Запредельные лучи. А на «её место» в Иалу приходит другая девушка, чуть постарше, которая как раз готова вступить на путь служения Эснатель в её главном храме. Вскоре Латтилиана покинула Иалу.

Random: Улькаит - антиранский политик Статус: анкета одобрена, персонаж проходит сюжет тренировку, игра не начата. Согласие автора: получено. Вероятность возвращения автора анкеты: маловероятна. Требования к отыгрывающему: Знание материалов по Нерсиане, в частности всего, что касается расы Антир, ознакомление с сюжетом тренировки, способность соответствовать этому образу в достаточной мере, чтобы персонаж был узнаваем. Возможности к переделыванию: очень хорошие. Можно почти полностью переписать, поскольку в основной игре еще не принимал участие. Важность для игры: малозначителен, как конкретный персонаж. Оставлен в числе брошенных в основном в качестве образца. Если вам понравилась эта роль (антиранский политик), то будет лучше составить своего персонажа, но эту анкету можно брать как за основу при желании. Имя: Улькаит. Раса: Антиранин. Возраст: 201 ильксал. (Что в пересчёте на человеческий возраст примерно тридцать лет). Выглядит на свой собственный возраст. Пол: Мужской. Вид деятельности: Политик светской ветви, эта ветвь решает вопросы, торговли, отношений с соседними народами, налогообложения, строительства, благоустройства городов. В общем, государство, как любой живой организм, требует заботы. Единственная сфера, которой Улькаит никогда не занимается – это религия, то есть, он не входит в штат церковного правительства. У него есть начальник (Семеркет, глава светской ветви правительства), который руководит его деятельностью. В основном Улькаит проживает в Сакарре, хотя часто находится в разъездах по делам службы. Часто должен путешествовать в весьма отдалённые территории – улаживать конфликты и изучать допущенные нарушения. Внешность: Высокого роста, смуглый, темноволосый, глаза карие. Пропорционально сложен и достаточно физически развит. Одежду предпочитает такую, какая бы более подходила его роду деятельности. Не любит предметы роскоши и не имеет никаких украшений. Характер: Серьёзен, твёрд, наблюдателен, критичен, старается быть дальновидным, и служить своему делу. Не гурман и не эстет. Можно было бы сказать – «человек без слабостей», но самая его значительная слабость – чрезмерная гордость, честолюбие, желание всегда оказаться правым. Он действительно, часто оказывается правым, так как умеет наблюдать и делать выводы. Терпеть не может карьерную грызню и не допускает панибратства, а потому, как следствие этого заслужил мнение о себе, как о человеке надменном и презрительном (хотя большая доля правды в этом мнении есть). Аккуратен не потому, что это врождённое качество, а потому, что считает необходимым всегда держать себя на высоте. Предпочитает лучшую пищу и лучшие напитки, но не потому, что брезглив, а потому, что считает должным держать себя во всём на высоком уровне. Биография: Родился в семье приближенного ко двору вельможи, обучался в школе. Ещё в школе у него было желание первенствовать среди других учеников, хотя став старше он понял, что порой лучше это чувство маскировать. Далее продолжил образование в специализированном образовательном учреждении в Карионе. Однако, это более было лишь почётной формальностью. Самому главному, что нужно было знать в жизни, Улькаит учился у своего отца, также служившего при дворе анксалара, предшественника нынешнего правителя. Тетишери Улькаит искренне уважает, является убеждённым консерватором и приверженцем существующей власти. Свои отношения с женщинами Улькаит не особо афиширует. Для большей респектабельности ему необходимо твёрдое семейное положение, но... злые языки говорят, что из-за чрезмерной гордости он никак не может выбрать жену, достойную самого себя. За время службы Улькаиту приходилось несколько раз улаживать конфликты с соседними народами, заниматься вопросом об упорядочивании сбора торговых пошлин, заниматься вопросом с застройкой окраинных районов Сакарры и некоторыми другими вопросами. Умения: Как любой мужчина, знаком с некоторыми навыками воинского искусства, хорошо ездит верхом, так как это приходится часто делать, ибо надо везде успевать, хорошо стреляет и может себя защитить, т.к. это также необходимо при его служебных разъездах, хорошо образован.

Jillian: Брайн - "бруновец" Статус: анкета одобрена, но требует небольшой доработки, тренировка пройдена, игра начата. Согласие автора: не уточнялось. Вероятность возвращения автора анкеты: почти отсутствует. Требования к отыгрывающему: Знание вводной для экспедиции и основных игровых тем, ознакомление с сюжетом тренировки, способность соответствовать этому образу в достаточной мере, чтобы персонаж был узнаваем. Возможности к переделыванию: неплохие. Персонаж задействован в игре, но проявлял себя не часто и многое можно изменить. Важность для игры: очень важен. Один из основных действующих лиц экспедиции, предположительно будет активно участвовать в основной сюжетной линии. В случае ненахождения игрока будет отыгрываться мастерами как НПС. Имя: Bryan (Брайн), по кличке Крот. Раса: человек. Возраст: 27 земных лет. Пол: мужской. Вид деятельности: участник организации «Взгляд Бруно». Внешность: На первый взгляд непримечательная, светло-серые глаза, короткие и жесткие темные волосы. Лицо овальной формы, улыбка одновременно пугает и манит. В одежде Брайна часто присутствует легкая небрежность, верхняя пуговица отглаженной черной рубашки не застегнута, саму рубашку он носит поверх слегка потертых джинсов. Обувь Брайна не отличается разнообразностью, как впрочем и вся одежда – почти всегда это черные туфли или ботинки на шнуровке. Ненавидит костюмы, галстуки, а так же спортивную обувь, если она используется не для бега по утрам. Характер: Уверенный в себе внешне, однако сложные жизненные ситуации могут заставить его растеряться и не принять вовремя правильного решения. Хитер, умеет перевести разговор в нужное ему русло, никогда не отвечает на вопрос прямо (исключением может стать разговор в момент сильных эмоций – положительных или негативных, но такие моменты довольно редки). Общителен, но никого не подпускает близко, никому не удается узнать Брайна достаточно хорошо, в то время как он сам «прощупывает» человека изнутри. Боится и не умеет терпеть боль, ему становится нехорошо от созерцания смерти, особенно если при этом человек мучается (во многом это напоминает страшный момент его биографии). В то же время он довольно жесток, способен удержать себя от естественного порыва помочь человеку, пусть даже врагу. С девушками приветлив, общителен, но ни одной в его жизни не удалось по-настоящему затронуть его сердце – все чувства Брайна были поверхностными, отношения – флиртом и получением удовлетворения, не более того. Не курит, но никогда не откажется от хорошего и дорогого алкоголя, который легко ударяет ему в голову. Биография: О прошлом Брайна известно только ему самому и его непосредственному начальнику в Bruno's Gaze. Даже его напарник в экспедиции не знает о нем практически ничего, кроме его имени и должности в организации. (примечание: более подробная биография персонажа существует, но доступна только мастерам) Умения: Достаточно легко понимает собеседника, даже малознакомого, словно читает его мысли. Это качество позволило Брайну успешно начать работу в Организации агитатором. Дополнительные сведения: В душе одинок, но тщательно это скрывает. Стремится к власти, его захватывают приключения, пока кажутся романтической прогулкой.


Jillian: Каолей - азарег-серику, странствующая торговка Статус: анкета одобрена, тренировка пройдена, игра начата. Согласие автора: не уточнялось. Вероятность возвращения автора анкеты: есть некоторая вероятность. Требования к отыгрывающему: Знание материалов по миру и в частности по азарегам, ознакомление с сюжетом тренировки, способность соответствовать этому образу в достаточной мере, чтобы персонаж был узнаваем. Возможности к переделыванию: не очень значительные, но кое-что можно изменить. Важность для игры: не очень высокая. Вывешана в основном как образец анкеты азарега. Имя: Kaolei /Каолей, Кая Раса: азарег. Возраст: 140 эргат, примерно 20 земных лет, на вид столько же. Пол: женский. Вид деятельности: кочевник-торговец. Внешность: Рост где-то примерно равен 174 см, обладает стройной фигурой, округлыми бедрами (которые считает слишком полными) и высокой грудью. Рыжие, длинные волосы, которые либо распущенны, либо собраны в хвост; правильные, плавные черты лица; маленький нос, светло-карие внимательные глаза, довольно приятные, впрочем, также как и улыбка. На лице почти всегда сияет улыбка, ну или некое задумчиво-нейтральное выражение. Из одежды предпочитает кожаные штаны и легкого покроя рубахи, также в период длинных путешествий на ней темный плащ с капюшоном, который служит и ночной подстилкой с теплым одеялом для сна на родных землях. Сапоги из прочной кожи также необходимый атрибут для кочевника. На Каолей не встретишь ни сережек, ни колец на руках, и уж тем более нет никаких заколок в волосах, единственное украшение на ней - это кулон-оберег зеленоватого цвета. Характер: Старается всегда быть дружелюбной и в хороших отношениях со всеми. Тем не менее, бывают и такие, с кем она просто никак не может пойти на контакт, в таком случае она игнорирует их. Кая любит приключения. Не привыкла рассказывать кому-либо о своих проблемах. Каолей редко открывается перед кем-то, по-настоящему. Со стороны может показаться, что она легка в общении, и все всё знают о ней, но это не так. Кая редко доверяет людям, но уж если она рассказывает вам свои самые заветные мечты, то значит, вы действительно стали для нее другом. К сожалению, таких людей у нее очень мало, хватит и пальцев одной руки, что пересчитать их всех. Больше всего в себе ненавидит гордость и любопытство. Если она поссорится с близким человеком, то никогда не пойдет просить прощения первой. Злопамятна, мелкие неурядицы не в счет, но вот если что-то очень обидное и болезненное, то этого она никогда не забудет и возможно даже придумает, как отомстить. Привыкла полагаться только на свои силы, и крайне некомфортно чувствует себя, если зависит от кого-нибудь. Имеются задатки лидера, старается всегда просчитывать свои действия, но порой поддается своим эмоциям, что влечет за собой совершение опрометчивых поступков. Как известно любопытство губит кошек. К жизни относится с оптимизмом, старается на все смотреть только с лучшей стороны, а к неприятностям относится с иронией. Биография: Каолей родилась в Гарторе, поселке торговцев, самом наиболее оживленном месте обитания азарегов. Ее родители были из клана Серику, занимались в основном сельским хозяйством, рыболовством. С раннего детства ее учили, как правильно закинуть сеть или как ухаживать за гинфиром. Жили хорошо, но в мечтах Кая всегда хотела завести собственным вернию, чтобы можно было быстро передвигаться и путешествовать по землям Нерсианы. Кая сама предполагала, что ее мерканетом будет серику. По иронии судьбы наиболее удобным оружием для обороны она выбрала хлыст, иногда девушке казалось, что он заменяет ей пятую конечность, т.е. хвост. После обряда определения клана, Каолей точно определилась со своим кланом - серику. Роль простого сельского обывателя не устраивала девушку, хотелось новизны, приключений и путешествий, поэтому девушка решает стать одной из кочующих торговцев. После небольшой подготовки Кая с малой группой кочевников отправляется в путь. Они довольно долго торговали между деревнями азарегов, несколько раз даже перебрались через горы на территорию антиран. Торговали только продуктами собственного производства или же в результате продажи-обмена: молоко, мясо, шкуры и, конечно же, гинфир. Однажды Кая с группой энтузиастов даже торговала в Реккии, поначалу было даже немного неуютно чувствовать себя в чужом городе, но она довольно быстро освоилась, Каолей и сама до сих пор не может понять, то ли это была просто удача, то ли боги помогли юной девчонке. Вскоре, в одной из торговых деревень Кая узнает про миссию богов. Жажда приключений, несгораемое любопытство и желание обучится магии, подталкивают девушку, во что бы то ни стало стать одним из азарегов клана серику. Умения: Знания в охоте, рыболовстве, а также небольшие знания сельского хозяйства, включая как обнаружить гинфир и использовать его (т.е. изготовление трубок), также знает неплохой рецепт вихуру. Знания разговорного языка антиров. Также отличное владение хлыстом, с помощью которого она может отразить атаку и спрятаться в кронах деревьев. Неплохо готовит в "полевых" условиях.

Jillian: Френсис Уэйленд - антрополог Статус: анкета одобрена, игра начата. Согласие автора: получено. Вероятность возвращения автора анкеты: отсутствует. Требования к отыгрывающему: Знание вводной для экспедиции и основных игровых тем, ознакомление с отыгранными материалами основной сюжетной линии, способность соответствовать этому образу в достаточной мере, чтобы персонаж был узнаваем. Возможности к переделыванию: не очень значительные. Персонаж уже основательно вовлечен в игру. При желании можно немного изменить био и характер. Важность для игры: очень важен. Один из основных действующих лиц экспедиции, предположительно будет активно участвовать в основной сюжетной линии. В данный момент отыгрывается мастерами, но реальный отыгрывающий очень желателен. Имя: Френсис Уэйленд / Джуно Уэйленд Раса: человек / человек Возраст Френсиса: 35 лет (18 августа 1986 г) Возраст Джуно: 39 лет (18 августа 1982 г) Пол: мужской / женский Вид деятельности: антрополог / вторая личность Внешность Уэйленда: Рост – 178 см. Вес – 71 кг. Слегка сутул, голова постоянно немного наклонена вперед, отчего взгляд серо-зеленых глаз из-под низко сидящих бровей получается хмурым и тяжелым. Бледное лицо Фрэнка имеет вытянутую форму, впалые щеки и морщины на лбу и у глаз добавляют к его возрасту несколько лет. Нос с небольшой горбинкой. В темных коротко подстриженных волосах обильная седина. Характер Уэйленда: Мыслитель. Тривиальные вещи его не беспокоят, поэтому в большинстве житейских ситуаций у него отрешенный вид, как будто бы вокруг него ничего не происходит. Чужие проблемы его мало волнуют, почти всегда он сосредоточен только на своих целях. На конфликт идет только в том случае, когда нарушаются основополагающие принципы его мировоззрения, в остальных случаях предпочитает избегать любых конфронтаций. В общении немногословен. Выражает свою позицию развернуто только по интересующим его самого вопросам. Старается держаться поодаль от остальных, наблюдать, а потом действовать в соответствии с намеченным планом. Неожиданности могут заставить его действовать опрометчиво, поэтому перед вынесением решения он старается продумать все возможные варианты. Однако выше своих решений он практически всегда считает решения Джуно. Характер Джуно: Сильная и решительная личность, способная принимать мгновенные решения. Однако позиция лидера какой-либо социальной группы или коллектива ее не интересует. Играет по правилам только до тех пор, пока правила ее устраивают, но, выйдя за их рамки, Джуно действует осторожно и предусмотрительно. Понимая, что настоящим хозяином тела является Френсис, старается говорить мало и не находиться в центре внимания, чтобы не навредить ему. Привычки Френсиса: При разговоре отводит глаза, лишь изредка бросая взгляд на собеседника. Исключением являются случаи, когда Фрэнк настроен враждебно. Тогда он смотрит оппоненту прямо в глаза, стараясь заметить каждое мельчайшее движение, его мысли и реакции ускоряются, а голос становится резким. Пытается держаться подальше от основной массы народу, но не слишком далеко – предпочитает, чтобы его считали «одним из толпы». Свой характер проявляет только в беседе с глазу на глаз. По причине своей практически постоянной рассеянности с трудом ориентируется на местности. Привычки Джуно: Всегда настороже, она пытается отметить каждую деталь ее окружения, будь то люди или местность, где ей пришлось оказаться. При разговоре обычно скрещивает руки на груди и слегка поднимает голову, как бы указывая на свою превосходящую позицию. Речь ее скупа и состоит в основном из коротких утвердительных фраз. В общении с Фрэнком ведет себя как заботливая, но строгая старшая сестра (кем, собственно говоря, она и является для него). Биография Френсиса Уэйленда: Френсис Уэйленд родился и вырос в не слишком богатой семье, жившей на окраине Лондона. Его отец, Майкл Уэйленд, занимался разработкой радиотехнической аппаратуры, а мать Мэри работала в Британской библиотеке. Фрэнк был вторым ребенком в семье – его сестра Джуно была старше на 4 года. По совпадению они оба родились 18го августа, чему родители были несказанно рады. Джуно была очень серьезной девочкой, и с самого раннего детства взяла Фрэнка под свою опеку. Не сказать, чтобы маленький Уэйленд был этому рад – властная и энергичная сестра довольно жестко обращалась со своим братом, и нередко лупила его за провинности. Но вместе с тем Джуно по-настоящему заботилась о Фрэнке и помогала матери в уходе за малышом. Они гуляли вместе, и Джуно всегда больше присматривала за своим подопечным, чем общалась или играла со своими приятельницами. Трагедия произошла 15го сентября 1993го, почти через месяц после того, как Френсису исполнилось 7 лет, и он пошел в школу. Мэри Уэйленд, получившая отпуск, решила съездить вместе со своей дочерью за покупками, оставив Фрэнка бабушке. На одном из перекрестков в трамвай, в котором ехали Уэйленды, врезался грузовой автомобиль. Джуно, сидевшая у окна, как это любят дети, погибла на месте, а Мэри была доставлена в больницу вместе с другими пострадавшими в тяжелейшем состоянии. Она провела в коме почти год, а ее муж практически всё свободное время проводил рядом с ней. Френсиса увезли к бабушке, матери Майкла. Семья решила, что ходить в ту же школу, где училась его сестра, будет вредно для мальчика, поэтому его перевели в другую. Лишившись матери и сестры, Фрэнк стал всё больше замыкаться в себе. Отсутствие рядом Джуно особенно сказалось на нем – бабушка не раз слышала, как ребенок звал ее во сне, а иногда даже разговаривал сам с собой, изображая сестру. Однако других последствий психического расстройства пока не было видно – Фрэнк хорошо учился, иногда общался и гулял с одноклассниками, но всё-таки большую часть свободного времени он проводил дома, сидя в своей комнате и читая книги. Иногда, правда, он садился за стол и начинал рисовать – это были какие-то непонятные загогулины, растянутые в строку, как слова. Проведя так полчаса или час, Фрэнк возвращался к чтению книг или к урокам. Когда Мэри Уэйленд была выписана из больницы, Френсису было уже почти девять лет. Память о смерти дочери оставила шрам в материнской душе, поэтому доктора предписали Мэри регулярное посещение психолога. Родители решили не перевозить Фрэнка обратно на старую квартиру, поэтому мать стала жить с бабушкой и своим сыном, а отец часто навещал их. Врачи не нашли серьезных психических отклонений у Фрэнка, хотя и отметили, что его замкнутость является следствием психологической травмы и отсутствия родительской опеки. Но Джуно не исчезла из жизни Уэйлендов. Ее возвращение стало почти таким же страшным шоком для семьи, как и ее смерть. На десятом дне рождения Фрэнка, 18 августа 96-го года родители вспоминали Джуно. После поздравлений, адресованных Френсису, мать со слезами на глазах прошептала: «И тебя с днем рождения, дочка…» «Спасибо, мама», услышала она голос Фрэнка. С удивлением посмотрев на сына, миссис Уэйленд поразилась, насколько в этот миг изменилось его лицо – пропало отрешенное выражение, в глазах заиграли искорки, на лице появилась та улыбка, которой Френсис никогда не улыбался, - улыбка Джуно… Через два года наблюдений врачи окончательно выявили диагноз: диссоциативное расстройство идентичности. Родителям объяснили, что ребенок, внезапно лишившийся постоянной опеки сестры и матери, из своих воспоминаний воссоздал образ Джуно и поверил в его реальность. «Второе я» росло и развивалось вместе с Фрэнком, и тот случай на дне рождения послужил спусковым крючком для активации этого «я». У Френсиса появились все признаки раздвоения личности – разное восприятие мира в различные периоды времени, различные реакции и общее состояние психики, изменение интонаций голоса и выражения лица, а также провалы в памяти, когда другая личность контролировала тело. Однако, по словам Френсиса, когда он был самим собой, он мог слышать голос сестры и разговаривать с ней. Тело переходило под контроль Джуно только с согласия Фрэнка, и в эти периоды он ничего не помнил и не ощущал. Случай Фрэнка был достаточно уникален, так как не было прямого конфликта между соседствующими личностями – в данном случае одна личность породила другую, чтобы восполнить недостающую часть той реальности, к которой ребенок привык и без которой не мыслил свое существование. В качестве своеобразного «лечения» было предложено записывать на диктофон всё, что происходит вокруг Френсиса, когда его тело контролирует Джуно, чтобы мальчик потом мог сам вспомнить эти события и не терять себя. Жизнь так или иначе продолжалась. Френсис учился в школе, читал разные книги, в том числе и по психологии, но ему сложно было в столь юном возрасте понять, о чем там говорится. Джуно же больше была заинтересована в активном отдыхе, и когда брат ей позволял, она бегала в парке, ходила на ближайшую спортивную площадку заниматься на тренажерах, ходила в музеи, кинотеатры или просто гуляла по городу. Между ними все еще сохранялись подчиненные отношения, и чаще всего Френсис делал так, как говорит сестра. Он относился к ней с любовью и был очень благодарен за то, что она всё еще с ним, не смотря ни на что. После очередных двух лет наблюдения Джуно сказала Фрэнку, что ему надо обмануть врачей, притвориться «выздоравливающим», чтобы избавиться от их назойливости. Пусть думают, что их план лечения сработал. Френсис согласился, и постепенно стал всё меньше и меньше упоминать о Джуно в своих беседах с психологами. Когда младший Уэйленд окончил школу, его признали здоровым, но обязали в течение последующих четырех лет являться раз в три месяца на обследование. В последние годы перед выпуском Френсис увлекся археологией. Однажды школа организовала экскурсию на место одного из раскопов в южной части Англии, и там руководитель раскопа специально для школьников прочитал небольшую лекцию о культурном развитии человечества и места археологии в изучении этого развития. На Фрэнка это произвело очень сильное впечатление, и он стал изучать соответствующую тематическую литературу. Окончив школу с отличием, он подал заявку на поступление в Кембриджский Университет, на факультет Археологии и Антропологии, о чем мечтал с тех самых пор, как к нему в руки попала первая книга по археологии, написанная профессором Кембриджского Университета. Отучившись 8 лет, он получил степень Доктора Философии (Ph.D.), защитив диссертацию по социальной антропологии. После этого он принимал участие в археологических экспедициях в Южной Америке, Северной Африке, нескольких странах Ближнего Востока и в Восточной Европе. Но в основном он занимался анализом уже имеющихся данных, на основе которых он и писал свои статьи. Научные работы Уэйленда всегда были спорными, т.к. он не боялся подвергать сомнению выводы маститых ученых и всегда имел свою точку зрения. Что ж, антропология как наука в силу своей обширности и размытых границ всегда представляла собой поле боя. Френсис не любил публичные выступления, поэтому в основном отправлял свои статьи в научно-популярные и специализированные журналы. По этой же причине он никуда особо не продвинулся, оставаясь рядовым ученым при Кембриджском Университете. К счастью, было несколько светил антропологии, которые признавали точку зрения Уэйленда и его гипотезы, поэтому, когда заинтересованные лица поставили перед ними вопрос о подходящем антропологе для работы с «нестандартным материалом», они порекомендовали Фрэнка. Когда Френсису пришло приглашение на участие в экспедиции по «изучению принципиально новой культуры», он поначалу отнесся к этому как к шутке, но Джуно это приглашение заинтересовало. Она уговорила Уэйленда (а точнее, просто сказала Фрэнку) поехать на собеседование. После встречи детали дела всё еще оставались размытыми, хотя уровень, на котором проводилось собеседование, и лица, присутствовавшие там, произвели впечатление на Френсиса. Говорилось лишь о какой-то принципиально новой культуре, доселе не известной науке людей и требующей нестандартного подхода, но Фрэнк всё равно с трудом понимал, о чем идет речь – уж больно это было похоже на какую-то шутку, ведь история и культура человечества изучены уже довольно детально, хотя белые пятна все еще остаются… Но опять Джуно сказала своё веское слово, и Фрэнк согласился на предложение. Чем больше узнавал Френсис о предстоящей экспедиции, тем меньше она ему нравилась, но сестра оставалась при своём мнении. Апофеозом стала информация о том, что к экспедиции примкнут два члена международной террористической группировки «Взгляд Бруно» – страшнейшей угрозы для всего мира, которые виновны в уничтожении миллионов ни в чем не повинных жителей Ирака. Уэйленд был просто в шоке от такого поворота событий, и если бы не Джуно, то он тут же бы отказался от участия в экспедиции. Но его вечный друг сказала: «Узнай своего врага. Может быть, именно тебе доведется сделать великое благо, помочь людям избавить мир от фанатизма и насилия. Не волнуйся. Всё будет в порядке. Я защищу тебя…» И Фрэнк поверил. Естественно, трагедия 20-го года повергла Френсиса в шок не только по причине чудовищного акта геноцида, но и потому, что были уничтожены многие из раскопов, находящиеся в Месопотамии (на территории Ирака). Следы великой вавилоно-ассирийской культуры, что процветала там за несколько тысяч лет до нашей эры, стерлись навсегда… Умения Френсиса: - профессиональные (антропология, археология, палеонтология, философия, социология, психология) - физически силён (благодаря Джуно), но длительные нагрузки сильно изматывают его, т.к. сам Фрэнк спортом занимался только в школе, и его сознание не слишком приспособлено для целенаправленной физической активности Умения Джуно: - с согласия Фрэнка может контролировать его тело, но мгновенные «переключения туда-сюда» невозможны для них, и обычно Джуно проводит в теле своего брата не менее нескольких часов, прежде чем вернуть его «владельцу». - гораздо лучше, чем Фрэнк, справляется с физической работой. Физические способности на уровне второго-третьего разряда в легкоатлетических видах спорта.

Дикон: Оливер Дальвонт - журналист Статус: анкета одобрена, тренировка пройдена, игра начата. Согласие автора: полное согласие. Вероятность возвращения автора анкеты: отсутствует. Требования к отыгрывающему: Знание вводной для экспедиции и основных игровых тем, ознакомление с сюжетом тренировки, способность соответствовать этому образу в достаточной мере, чтобы персонаж был узнаваем. Возможности к переделыванию: не очень значительные. Персонаж уже основательно вовлечен в игру. При желании можно немного изменить био и характер. Важность для игры: очень важен. Один из основных действующих лиц экспедиции, предположительно будет активно участвовать в основной сюжетной линии. В данный момент отыгрывается мастерами. Имя: Оливер Дальвонт. Раса: человек. Пол: мужской. Возраст: 26 лет. Род занятий: Род занятий: Специальный репортер. В основном работал освещая внутернюю и внешнюю политику, а также в "горячих" точках. Внешность: чуть выше среднего роста, астенического телосложения, длинные каштановые волосы до плеч, темно-зеленые глаза. Характер: Прекрасно воспитанный, всегда вежливый и культурный, Оливер Далвьонт разговаривает с людьми предельно корректно и никогда не позволяет себе грубости или неучтивости. Коллеги по журналистике часто вспоминали, что никогда не видели его раздраженным или взбешенным - в самых щекотливых ситуациях Оливер сохранял сдержанность и самообладание, даже сталкиваясь с откровенным хамством со стороны своих оппонентов. О нем говорили, что Оливер сможет взять интервью даже у самых сложных людей, проявив при этом максимальную тактичность. Оливер обычно дружелюбен, часто улыбается, отличается хорошими манерами и оставляет о себе положительное впечатление у большинства людей, с которыми имеет дело. Он просто в общении и привык разговаривать с собеседником на понятном тому языке. Будучи лишен всякого намека на высокомерие или снобизм, Оливер может найти общий язык с людьми из самых разных социальных слоев. Он кажется открытым и готовым к диалогу, хотя на самом деле это не так. Оливер говорит много и охотно, но редко касается тем, которые его действительно волнуют, и редко становится полностью откровенным даже с действительно близкими ему людьми. Хотя у него много знакомых, он не сходится ни с кем достаточно близко и не открывает никому своих чувств. Неплохо представляя себе, как устроена человеческая натура, он обычно говорит и действует таким образом, чтобы вызвать у людей именно ту реакцию, которая ему нужна. При этом он говорит не то, что думает, а то, что другие люди хотят от него услышать. Например, в ситуации, когда его знакомый высказывает мнение, с которым сам Оливер категорически не согласен, Оливер тем не менее предпочтет на словах согласиться и поддержать своего собеседника, чтобы не вступать в ненужный и совершенно бессмысленный спор, которых он старается всеми силами избегать. У Оливера было довольно много женщин, однако ни с одной он не сходился достаточно близко - он сохранял дистанцию даже с теми девушками, в которых был влюблен, и рано или поздно расставался со всеми. Он предпочитал вступать в романтические связи, чтобы испытать связанные с ними чувства, но сама мысль о семье и браке вызывала у него смутный протест и беспокойство. Оливер Дальвонт является очень последовательным и жестким защитником справедливости - любое нарушение гражданских прав вызывает у него желание немедленно вмешаться в ситуацию. Он считает, что никто не имеет права ограничивать чужие права и свободы, и любое посягательство на них вызывает у Оливера горячий протест. Он сделал множество репортажей, освещавших коррупцию в органах власти, и этим репортажи повлекли за собой громкие судебные разбирательства. Оливер имеет репутацию кристалльно честного журналиста, которого нельзя подкупить. При этом он очень тщеславен и амбициозен, и тщательно следит за тем, чтобы на его репутации не имелось ни малейшего пятна. Свободное время он посвящает искусству и литературе - поэтическим вечерам и посещению галерей и выставок. Биография: Оливер Дальвонт происходит из древнего аристократического рода и родился в графстве Беркшир. В детстве Оливер был очень мечтательным и замкнутым ребенком. Целиком погруженный в мир своих фантазий, он часто не замечал ничего вокруг, будучи полностью погружен в свои мысли. Ему нравилось читать стихи и романтические истории, смотреть исторические и сказочные, и долго гулять одному вдалеке от дома, воображая себя старинным рыцарем или пилигримом. Он жил с родителями в сельской местности, в большом старинном имении, и часто бродил по окрестным холмам и лесам. Однажды, будучи восьми лет от роду, Оливер лазал по оврагу, упал и вывихнул себе руку. Когда он дошел до дома, то едва мог пошевелить рукой. Родители Оливера очень обеспокоились и запретили ему ему выходить на прогулки одному. Он слушался этого запрета ровно двенадцать дней, а на тринадцатый решил убежать из дома тайком от родителей. Оливер вылез из окна своей спальни, расположенной на втором этаже и попробовал спуститься вниз по стене, однако не удержался, упал на землю и сломал себе ногу. После этого он получил очень жесткий выговор от родителей. Он сделал вид, что согласился со словами о необходимости послушания старших, высказанных ему отцом, но на самом деле принял тогда решение, что всегда, если у него окажется такая возможность, будет нарушать чужие предписания и указы, и желательно так, чтобы об этом никто не узнал. Отец Оливера был очень жестким и авторитарным человеком, и мальчик часто чувствовал давление с его стороны. Оливер предпочитал проводить больше времени за книгами в своей комнате или в библиотеке, и реже попадаться отцу на глаза, потому что тот подавлял его и заставлял чувствовать себя зажато и скованно. В те годы Оливер прочел множество книг и даже сам пробовал писать рассказы. Именно тогда он принял решение заняться, когда вырастет, журналистикой - ему очень хотелось стать рыцарем вроде тех, про которых он читал, защитником слабых и беззащитных, однако уже тогда Оливер понимал, что сам он недостаточно жесткий, решительный и активный человек, чтобы работать, например, в полиции, как хотелось ему поначалу. Тогда он решил, что следует использовать в деле борьбы за справедливость наиболее сильную свою сторону, а этой стороной оказалось сочинительство - умение облечь свои мысли в слова и донести до всех. В возрасте 13 лет Оливера отдали в Итонский колледж, где он получил образование по самому высокому разряду. Оливер отнесся к учебе в Итоне, как к прекрасной возможности приступить к исполнению своих планов прямо сейчас, и начал с того, что стал заводить знакомства среди тамошних студентов. В колледже учились молодые люди из самых богатых и привеллигированных семей страны, и Оливер сделал вывод, что он должен стать другом хотя бы части из них - чтобы впоследствие использовать эти свои связи, проводя журналисткие расследования. Поначалу ему было сложно сходиться со сверстниками, однако он очень много работал над своим умением общаться, потому что понимал, насколько оно важно для его будущей работы. В конечном итоге он смог выработать у себя качества, достаточные для того, чтобы стать очень обаятельным человеком, способным расположить к себе самых разных людей. Для многих сокурсников Оливер Дальвонт запомнился как верный и преданный друг, всегда готовый выслушать, поддержать в трудную минуту и оказать помощь. Эти люди не имели ни малейшего представления о том, что на самом деле Оливер Дальвонт не испытывал к ним никаких теплых дружеских чувств и рассматривал их лишь как рабочий материал, с помощью которого он сможет заняться действительно для себя важным делом. После окончания колледжа Оливер выучился на журналиста и приступил к работе, умело используя полученные им связи для получения информации о самых разных делах и самых разных расследованиях. Он брался лишь за самые сложные и скандальные репортажи. Во время войны в Индии он делал репортажи для BBC прямо с передовой и дважды был ранен под обстрелом. Кроме того, он освещал вопросы поставки гуманитарной помощи в страны Африки и выступал против вырубки лесов Амазонии. Оливер Дальвонт был очень удивлен, когда к нему обратилась Кэтрин Дэвис, рассказав ему об экспедиции в неизвестный другой мир - однако представленные ею доказательства истинности ее слов показались Оливеру очень убедительными. Однако ему показалось странным, что к нему, человеку, известному своим оппозиционным отношением к правительству, обращаются с предложением принять участие в правительственном проекте, притом настолько важном. Он стал осторожно распрашивать Кэтрин и в конце концов сделал вывод, что та сама с известным недоверием относится к британскому правительству и опасается, что то станет использовать портал в Нерсиану для каких-то злых целей. Чтобы не допустить этого, Кэтрин и привлекла на свою сторону его, человека, к словам которого привыкли прислушиваться - чтобы использовать Оливера как козырную карту в возможной игре против правительства и военных. Дальвонт слыл очень безрассудным человеком, когда дело касалось борьбы против того, что казалось ему неправильным - и, по предположению Кэтрин, он даже мог бы вынести на обозрение общественности секретный правительственный проект, проигнорировав возможность последующего преследования со стороны властей. Оливер рассмотрел предложение Кэтрин и согласился с ним, потому что и сам сделал аналогичные выводы, ознакомившись с предоставленными ее материалами. Он вступил в нерсианскую экспедицию не только как штатный репортер, но и как тайный наблюдатель и представитель Кэтрин Дэвис, обязанный обнаружить и пресечь все, что покажется ему недопустимым - или по крайней мере предоставить Кэтрин максимально полную и правдивую картину происходящего. Умения: Владеет английским, французским и китайским языками, умеет обращаться с огнестрельным оружием, водит автомобиль и мотоцикл, обучен верховой езде и фехтованию.



полная версия страницы